АРЕНДА - ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ


Наши ежедневные задачи:

Мы стремимся принципиально улучшить взаимоотношения между собственником и нанимателем квартиры. Поэтому мы постарались детально оценить потребности сторон и предоставить именно тот спектр услуг, в котором остро нуждаются обе стороны, сохранив сильный и востребованный сервис.


4 000
руб
Легкий старт
полы, сантехника, кухня, окна
Да
от 2 до 4 порталов
7 000
руб
Оптимальный дом
полы, сантехника, кухня, окна
Да
от 5 до 10 порталов
Да
проверка платежеспособности
до 400 тыс рублей
по всем вопросам
индивидуально
Премиум house
полы, сантехника, кухня, окна
Да
от 5 до 10 порталов
Да
проверка платежеспособности
до 1 млн рублей
по всем вопросам
Да
на весь период договора
Да






Порядок работы - всего несколько шагов до получения желаемого



обращение
выезд нашего специалиста на квартиру
согласование договора
предоставление нашего сервиса
подбор клиента и заключение договора
счастливый собственник







Мы долгое время изучали взаимоотношения собственников и нанимателей и выявили много пробоин, с которыми изо дня в день сталкиваются обе стороны. Мы решили устранить их и пришли к неоспоримому мнению о важности надежного сервиса для обеих сторон.

Мы благодарны отзывам и пожеланиям наших клиентов! Они мотивируют нас каждый день быть ещё лучше и успешно справляться со своей целью и поставленными задачами!

Наша компания Smart Home24 состоит из 12 сотрудников: руководитель отдела, 5 менеджеров, программист, маркетолог, юрист, бухгалтер, фотограф, дизайнер интерьеров.

Для оказания качественного сервиса мы:

Мы не скрываем, что наша прибыль меньше, чем у других компании и мы осознанно пошли на это ради создания сильного сервиса с надежным фундаментом.

Проблемы, с которыми сталкивается каждый собственник квартиры на разных этапах

Первый этап - подготовка квартиры.

Каждому собственнику необходимо привести в надлежащий вид свою квартиру: избавится от мусора, провести качественную уборку. Чистый и аккуратный вид квартиры влияет на решение потенциальных нанимателей. Придя в прибранную и полностью подготовленную к сдаче в найм квартиру, наниматель гораздо охотнее принимает положительное решение. Собственникам не стоит забывать, что люди в квартире будут не просто проводить время, а спать, есть, готовить, отдыхать, кто-то растит и воспитывает детей и поэтому наниматели имеют полное право относится щепетильно к подобным моментам.

Второй этап - правильная оценка.

И это не тот момент, где можно посмотреть на соседа и установленный им размер арендной платы квартиры. Это важный аспект, который необходимо тщательно проанализировать. В противном случае, вы рискуете потерять стоимость арендной платы и коммунальных платежей за каждый месяц ожидания нанимателей. Пример. Вы оценили стоимость арендой платы вашей квартиры в 30 000 рублей, за 3 месяца ожидания клиентов, вы теряете свыше 90 000 рублей. Но грамотная оценка рыночной стоимости помогла бы вам не только не потерять 90 000 рублей, но и получить свыше 80 000 рублей.


Третий этап - наличие качественных фотографии.

Люди, в первую очередь, покупают глазами и поэтому представить свое жилье необходимо в правильном свете и полном объёме.

Четвертый этап - задействовать рекламу

Грамотное и емкое описание, правильный текст и актуальная рекламная площадка привлекут потенциальных нанимателей.


Пятый и один из самых интересных этапов - подбор «правильных» нанимателей:.


  • с намерениями долгосрочного проживания (около года),
  • с высоким уровнем ответственности за взятые денежные обязательства,
  • с бережным отношением к чужому имуществу.

Шестой этап. Юридически грамотный договор.

Несомненно, нужно знать все тонкости каждого договора и конечно же понимать, в чем принципиальная разница между такими терминами как аренда и найм жилья. Необходимо соблюсти все тонкости и прописать все важные и существенные условия, для предупреждения спорных вопросов.