Мы стремимся принципиально улучшить взаимоотношения между собственником и нанимателем квартиры. Поэтому мы постарались детально оценить потребности сторон и предоставить именно тот спектр услуг, в котором остро нуждаются обе стороны, сохранив сильный и востребованный сервис.
Мы долгое время изучали взаимоотношения собственников и нанимателей и выявили много пробоин, с которыми изо дня в день сталкиваются обе стороны. Мы решили устранить их и пришли к неоспоримому мнению о важности надежного сервиса для обеих сторон.
Мы благодарны отзывам и пожеланиям наших клиентов! Они мотивируют нас каждый день быть ещё лучше и успешно справляться со своей целью и поставленными задачами!
Наша компания Smart Home24 состоит из 12 сотрудников: руководитель отдела, 5 менеджеров, программист, маркетолог, юрист, бухгалтер, фотограф, дизайнер интерьеров.
Поэтому у нас работают ответственные и порядочные люди, которые внимательно отнесутся к вашему вопросу и будут рады работать с вами для его решения;
Мы не скрываем, что наша прибыль меньше, чем у других компании и мы осознанно пошли на это ради создания сильного сервиса с надежным фундаментом.
Каждому собственнику необходимо привести в надлежащий вид свою квартиру: избавится от мусора, провести качественную уборку. Чистый и аккуратный вид квартиры влияет на решение потенциальных нанимателей. Придя в прибранную и полностью подготовленную к сдаче в найм квартиру, наниматель гораздо охотнее принимает положительное решение. Собственникам не стоит забывать, что люди в квартире будут не просто проводить время, а спать, есть, готовить, отдыхать, кто-то растит и воспитывает детей и поэтому наниматели имеют полное право относится щепетильно к подобным моментам.
И это не тот момент, где можно посмотреть на соседа и установленный им размер арендной платы квартиры. Это важный аспект, который необходимо тщательно проанализировать. В противном случае, вы рискуете потерять стоимость арендной платы и коммунальных платежей за каждый месяц ожидания нанимателей. Пример. Вы оценили стоимость арендой платы вашей квартиры в 30 000 рублей, за 3 месяца ожидания клиентов, вы теряете свыше 90 000 рублей. Но грамотная оценка рыночной стоимости помогла бы вам не только не потерять 90 000 рублей, но и получить свыше 80 000 рублей.
Люди, в первую очередь, покупают глазами и поэтому представить свое жилье необходимо в правильном свете и полном объёме.
Грамотное и емкое описание, правильный текст и актуальная рекламная площадка привлекут потенциальных нанимателей.
Несомненно, нужно знать все тонкости каждого договора и конечно же понимать, в чем принципиальная разница между такими терминами как аренда и найм жилья. Необходимо соблюсти все тонкости и прописать все важные и существенные условия, для предупреждения спорных вопросов.